Чтобы изменить личные или контактные данные, перейдите в профиль в личном кабинете.
1. Какие данные можно изменить в профиле в личном кабинете?
В личном кабинете вы можете редактировать имя, фамилию, отчество, дату рождения, пол, номер телефона и электронный адрес. Также можно настроить способ авторизации, в частности, включить или выключить двухфакторную аутентификацию и обновить пароль.
2. Как часто можно изменять свои данные?
В течение 30 минут можно подать 2 запроса на редактирование личных данных, таких как имя, фамилия, отчество, дата рождения и пол. За раз можно отредактировать не более 3 полей. Изменить номер телефона или адрес электронной почты можно сразу после выполнения предыдущей заявки, которое обычно длится до 5 минут.
3. Можно ли переписать кабинет, заменив свои данные на данные другого человека?
Если в вашем профиле есть оплаченные или уже выполненные заказы, вы можете только исправить ошибки в своих данных или обновить фамилию. Но полностью заменить личные данные на данные другого лица невозможно. Если вам нужно оформить заказ на другого человека, вы можете воспользоваться быстрым заказом.
4. Сколько времени занимает обновление данных в профиле?
Контактные данные обновляются в течение 5 минут.
Если у вас уже есть оплаченные заказы, обновление личных данных может занять до одного рабочего дня.
Для новых пользователей, только зарегистрировавших кабинет, обновление личных данных занимает до 5 минут.
5. Как я узнаю, что мои личные данные уже обновлены?
Если у вас есть оплаченные исследования:
Когда личные данные будут обновлены, вам придет сообщение в Viber или SMS.
Если у вас еще нет оплаченных исследований:
Попробуйте обновить страницу профиля через 5 мин после редактирования данных – обновленные данные отобразятся на странице.
6. Обновляются ли данные в созданных заказах после их редактирования в профиле?
Информация в оплаченных и неоплаченных заказах обновляется автоматически при их подтверждении в отделении.
Информация в сданных заказах и результатах не меняется. Для этого необходимо обратиться с отдельным запросом в контакт-центр.
7. Для чего требуется подтверждение смены телефона?
Подтверждение изменения с помощью OTP кода или звонка помогает убедиться, что новый номер актуален, введен корректно и вы имеете к нему доступ. Кроме того, это помогает предотвратить несанкционированные изменения, чтобы никто другой не смог изменить ваш номер без вашего ведома.
8. Можно ли изменить способ подтверждения редактирования с Viber на SMS или звонок на телефон после того, как я его выбрал?
Да, вы в любой момент можете выбрать другой способ подтверждения. Например, если вы выбрали подтверждение через Viber, но обнаружили проблемы с интернетом, вы всегда можете переключиться на другой способ — SMS или звонок.
9. Какие изменения произойдут после изменения телефонного номера?
После изменения номера телефона все сообщения (о заказах, результатах и т.п.) будут отправляться на новый номер. Кроме того, новый номер нужно использовать для входа в личный кабинет.
10. Обязательно ли подтверждение эмейла в письме на почте?
Да, подтверждение нового электронного адреса обязательно. Если вы не нажмете на кнопку «Подтвердить новый email», адрес электронной почты не будет изменен. Нам важно убедиться, что у вас есть доступ к указанному адресу, поскольку на емейл отправляются результаты ваших исследований.