При авторизации в личном кабинете вы можете выбрать удобный способ подтверждения входа:
Все три способа авторизации всегда будут доступны, независимо от того, какой способ вы выбрали в предыдущий раз. Это позволяет каждый раз выбирать наиболее удобный вариант. Например, если вы выбрали авторизацию через Viber, но обнаружили проблемы с интернетом, вы всегда сможете переключиться на другой способ — SMS или звонок.
1. Можно ли выбрать желаемый способ авторизации и использовать его по умолчанию, чтобы система не предлагала альтернативные способы?
Пока такой возможности нет, поскольку на этапе авторизации система еще не идентифицировала вас и не может определить выбранный способ заранее. Кроме того, наличие альтернативных способов полезно в случаях, когда возникают проблемы с мобильной связью или интернетом, обеспечивая вам доступ в кабинет при любых условиях.
2. Я нажал(а) на кнопку «Отправить код в Viber», но мне ничего не пришло. Что делать?
3. Какова продолжительность действия кода?
Срок действия кода составляет 2 минуты.
Это минимизирует риск его использования посторонними лицами, даже если код случайно попадет к кому-либо другому. Если у вас не получилось ввести код вовремя, вы всегда можете запросить новый.
4. Как происходит авторизация по звонку?
Когда вы выбираете авторизацию по звонку, на телефон приходит автоматический вызов. Вам нужно взять трубку и нажать кнопку, указанную в голосовой инструкции.
5. Смогу ли я авторизоваться из-за границы, используя эти способы (Viber, SMS, звонок)?
Да, вы сможете авторизироваться из-за границы, если ваш номер телефона зарегистрирован в Украине и начинается на +380.
6. Можно ли авторизироваться через Google или Facebook?
В настоящее время авторизация доступна через SMS, Viber и звонок. Остальные способы пока не поддерживаются.